Правила возврата



Обращаем внимание!
В сответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. От 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 ( в ред. 27.03.2007) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).



Клиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки, либо в момент приема товара. Возврат букета после передачи невозможен.

В случае, если получатель не находился по адресу, который был указан заказчиком, компания имеет право потребовать оплату за доставку на другой адрес.

В случае, если получатель отказался принять букет, либо может принять его исключительно в другой день, компания может предложить свежий букет в новую оговоренную дату, согласовав ее с заказчиком или получателем. Возврат средств за отправленный букет невозможен.

В случае, если заказчик принял товар, и считает, что получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 24 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Руководство обязуется в течение 6 часов рассмотреть полученную рекламацию и дать по ней ответ. В случае, если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа.

При оплате картами, возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.


Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков подтверждающих ошибочное списание. Уточнить электронную почту для заявлений можно по любому размещенном на сайте номеру телефона.


Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств - 2 рабочих дня.



Made on
Tilda